Профессиональный производитель твердых поверхностей & Поставщик с OEM & ОДМ-услуги - ГЕЛАНДИ

Язык
Новости
VR

Качество среды обитания получает все больше внимания, Gelandy может помочь вам стать лучше.

Может 03, 2018

Недавно полностью меблированный жилой инновационный форум на тему“Глядя на стиль жизни, создавая высококачественную Место обитания“ был открыт в Шанхае. Это мероприятие было спонсировано Подкомитетом индустрии товаров для дома Китайской ассоциации отделки зданий. вызвало большое внимание со всей страны, в том числе известных компаний по недвижимости, ведущих отечественных компаний по долгосрочной аренде квартир, лидеров жилищного строительства, профессиональных научно-исследовательских институтов и авторитетных экспертов. Поскольку в центре внимания находится тема потребительского качества и населенных пунктов, материалы для создания качественных населенных пунктов незаменимы, а функциональный продукт был представлен на конференции, которая был светящийся камень - светящийся камень, и он привлекал всеобщее внимание и интерес.


Habitat quality is receiving more attention, Gelandy can help you get better



Светящийся камень – нетоксичный, нерадиоактивный, низкоуглеродный, энергосберегающий, экологически чистый продукт. Через 20-30 минут пребывания на солнце или при комнатном освещении продлится светящийся на 6-10 часов. Благодаря исследованиям, пока источник света постоянно поглощается, он может всегда освещать, а срок его службы может составлять более 10 лет.Светящийся камень может использоваться в вывесках, таких как направляющие для безопасного прохода, направляющие для пола, плинтусы, линии талии, лестницы и изделия ручной работы. Он функционален и декоративен, и он соответствует стремлению современных людей к низкоуглеродным, энергосберегающим концепциям защиты окружающей среды, повышая при этом удовольствие от жизни и опыт.


Luminous stone

Светящийся камень



Luminous stone

Светящийся камень



Luminous stone

Светящийся камень



Безопасность продукции и защита окружающей среды являются основой


Безопасность и охрана окружающей среды имеют основополагающее значение для улучшения качества среды обитания. Как государственное предприятие (компания, зарегистрированная на бирже), Gelandy был принимая честность в качестве своего краеугольного камня в течение 18 лет. Относящийся к окружающей среде дружественные продукты тщательно отобраны в качестве сырья без фальсификации, а вся продукция должна быть нетоксичной и безвредной, и люди уверены в использовании.


quartz stone countertop



Качественная среда обитания, как функциональная, так и эстетическая.



Кроме этих интересных и полезный Светящийся камень, Геланды Кварц, с точки зрения пользователя кухни, облегчающий уборка потребителей, новаторская технология защиты от обрастания и использование нанотехнологий, поверхностная жидкость может образовывать эффект лотоса, защита от обрастания и легкий уход, поэтому экономьте энергию.

В то же время за счет модификации материалов улучшается устойчивость мезы к холоду и тепловому удару, поэтому ваш разум.


prefab quartz countertops



Оланья ЛСК318  Кухонные столешницы


quartz countertops cheap


Оланья ЛСК318  Кухонный кварц столешницы


В настоящее время тенденция к качественному потреблению усилилась, а потребительский спрос характеризуется персонализацией и качеством. Геланди всегда приветствуетклиент первыйв качестве основных ценностей,и изучает потребности потребителей и развивает более качественную жилую среду товары, которые удовлетворяют потребности потребителей.

С дальнейшим улучшением эстетического уровня продукты, демонстрирующие индивидуальность, современную простоту, энергосбережение и защиту окружающей среды, пользуются большим спросом у потребителей. Таким образом, Gelandi посвятил себя разработке разнообразных натуральных, минималистичных и легко поддающихся обработке текстурных камней, которые привносят еще одно прекрасное ощущение в жилое пространство.


quartz stone




Получение от фактура натурального камня, Gelandy’s подбор цвета жильного кварцевого камня цвета   очень строгий и суровый. Текстура сочетается с основным рисунком зерна и вторичный узор. Цвет и текстура изысканные и отчетливые, а текстура максимально приближена к естественным характеристикам текстуры и легко наносится.



quartz countertops

GSG0016 Милан— Кухонные столешницы


table topsGSG009 Греция Берег озера Калакатта — Чайные столешницы


bienstone




Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
العربية
Bahasa Melayu
ภาษาไทย
日本語
Türkçe
Polski
italiano
Português
Español
русский
Deutsch
Текущий язык:русский

HomeNews

News

Habitat quality is receiving more attention, Gelandy can help you get better.

2018-05-03

admin

Recently, a fully-furnished residential innovation forum with the theme of “Looking into Life Style, Building a High-Quality Habitat “ was opened in Shanghai. This event was sponsored by China Building Decoration Association's Residential Products Industry Sub-committee, and it sparked much attention from all over the country, including well-known real estate companies, top domestic long-term rental apartment companies, residential product leaders, lifestyle living professional research institutions, and authoritative experts. Since it is centered on the topic of consumer quality and human settlements, the materials for creating quality human settlements are indispensable, and a functional product was introduced at the conference, which was the luminous stone-the glowing stone, and it attracted everyone's interest and attention.


Habitat quality is receiving more attention, Gelandy can help you get better



Luminous stone is a non-toxic, non-radioactive, low-carbon, energy-saving, environmentally friendly product. After 20-30 minutes of exposure to sunlight or indoor lighting, it will last glowing for 6-10 hours. Through research, as long as the light source is continuously absorbed, it can be always lighting and its service life can be more than 10 years. Luminous stone can be used in signage such as safe passage guides, floor guides, skirtings, waistlines, stairways, and handicrafts. It is functional and decorative, and it is in line with contemporary people's pursuit of low-carbon, energy-saving, environmental protection concepts while enhancing living pleasure and experience.


Luminous stone

Luminous stone



Luminous stone

Luminous stone



Luminous stone

Luminous stone



Product safety and environmental protection are the foundation


To improve the quality of the living environment, safety and environmental protection are fundamental. As a public enterprise (listed company), Gelandy has been taking integrity as its cornerstone for 18 years. Environmental friendly products are carefully selected as raw materials without falsification, and all products must be non-toxic and harmless,  and people are rest assured to use.


quartz stone countertop



Quality Habitat, both functional and aesthetic.



In addition to these interesting and useful Luminous stone, Gelandy Quartz, from the kitchen user's point of view, relieving consumers cleaning work, pioneering anti-fouling technology, and using nanotechnology, the surface liquid can form a lotus effect, anti-fouling and easy care, so save your energy.

At the same time, through the modification of materials, the resistance to cold and heat shock of the mesa is improved, so safe your mind.


prefab quartz countertops



Olanya LSK318  Kitchen countertops


quartz countertops cheap


Olanya LSK318  Kitchen quartz  countertops


Nowadays, the trend of quality consumption has intensified, and consumer demand has been characterized by personalization and quality. Gelandy always regards customer firstas its core values, and looks into the needs of consumers, and develops more quality residential environment products that meet the needs of consumers.

With the further improvement of the aesthetic level, the products that demonstrate individuality, modern simplicity, energy saving and environmental protection are widely favored by consumers. Therefore, Gelandi has devoted itself to the development of a variety of natural, minimalist and easy-to-fit texture stones, therefore it contributes one more beautiful feeling for the living space.


quartz stone




Deriving from the texture of natural stone, Gelandy’s color matching for vein quartz stone colors   is very strict and harsh. The texture is combined with the main grain pattern and secondary pattern. The color and texture are exquisite and distinct, and the texture is the closest to natural texture features, and easy to apply.



quartz countertops

GSG0016 Milan — Kitchen counter tops


table topsGSG009 Greece Lakeside Calacatta  — Tea table tops


bienstone