ГлавнаяНовости

Новости

Как подобрать столешницу китайского и западного стиля, самый модный стиль в настоящее время

2018-07-24

Админ


Китайский и западный стиль - это модный стиль домашнего интерьера в настоящее время, особенно на ярмарке CBD в Гуанчжоу. В июле этого года это было особенно привлекательно. Знание китайского бренда и понимание дизайна стиля интерьера интерьера постепенно укреплялись, китайская глубокая традиционная культура широко применялась в концепциях дизайна, что более важно, с огромной инновационной энергией, китайские элементы были глубоко любимы дизайнерами. Поскольку группы потребителей стремятся к более молодым и молодым, китайский потребитель преследует индивидуальность, роскошь и объект текстуры, имеет свое понимание традиционной китайской культуры. Китайский и западный стиль, с современностью и уникальными культурными атрибутами, прямо отражают психику потребителя.



2018 CBD Fair (Гуанчжоу), китайский и западный стиль


Китайский и западный стиль светлый и яркий, простой и не громоздкий, с явными китайскими и западными элементами. В китайском и западном стиле также есть инновации в области применения материалов, не ограничиваясь деревянными материалами, и применение камня может легко создать новый китайский стиль дома с тактильным впечатлением. В этом году новый китайский стиль сильно изменился в цветовых приложениях, в него был добавлен более яркий цвет, будь то сочетание красочных сериалов или ахроматических сеток, черная, белая, серая и простая текстура - идеальные варианты столешниц. Кварцевый камень и искусственный камень - лучшие варианты для настройки цвета, текстуры и текстуры поверхности.


Bienstone Vein камень GSG009


Свет Роскошный золотой матч с гладкой и стратифицированной кварцевые столешницы , а приукрашивание кипарисовых растений делает пространство чрезвычайно наполненным чувством глубины и древности.



Бинстоун Вейн камень


Gelandy Vein камень GSG009


Китайский и западный стиль, гостиная драгоценна с помощью упрощения чего-то, вырезая лишние, соответствующие натуральной текстуре кварцевый камень чайный стол, основное зерно в сочетании с порошком, напоминающим горы и реки. Цвета и текстуры изысканные и нежные, могут прекрасно дополнять всюду гостиной.


Bienstone Vein камень GSG008 Элизабет


Текстура коричневой древесины сочетается с изысканным белым столешница из кварцевого камня делает его далеким от старомодного; зеленые листья и зеленая пейзажная живопись делают пространство не только выражением китайских гуманитарных наук, изяществом эмоций, но и выражением естественного потока и оригинальной давности.

HomeNews

News

How to match the countertop of Chinese and Western style, the most fashionable style at present

2018-07-24

admin


Chinese and Western style, is a fashionable interior decor home style at present, especially on (Guangzhou) CBD Fair On July this year, it was particularly eye-catching.  Chinese brand awareness and design awareness of interior decor home style has been strengthened gradually, Chinese profound traditional culture was widely applied in design concepts, more importantly, with enormous innovation energy, the Chinese elements was deeply loved by designers.  As the consumer groups tend to younger and younger, Chinese consumer pursue individuality, luxury and texture object, have their own understanding to the Chinese traditional culture. The Chinese and Western style, with modernity and unique cultural attributes, capture the consumer’s mental straightforwardly.



2018 CBD Fair (Guangzhou)  ,Chinese and Western style


Chinese and Western style is light and bright, simple and not cumbersome, with obvious Chinese and western elements. The Chinese and Western style also has innovations in material applications, not limited to wooden materials, and the application of stone can easily create a new Chinese home style with tactile impression. This year, the new Chinese style has changed a lot on the color applications, more colorful color was blended in, whether to match colorful series or achromatic series, black, white, gray and simple texture are ideally options of countertops. Quartz stone and artificial stone are the best options for customization of color, texture and surface texture.


Bienstone Vein stone GSG009


Light Luxury golden match with the smooth and stratified quartz countertops, and the embellishment of the cypress plants makes the space extremely filling with sense of depth and anciently.



Bienstone Vein stone


Gelandy Vein stone GSG009


Chinese and Western style,  living room is precious with the help of simplify something by cutting out the superfluous, matching with the natural texture quartz stone tea table, the main grain combined with the vice grain like mountains and rivers. The colors and textures are exquisite and delicate, can perfectly complement everywhere of the living room.


Bienstone Vein stone GSG008 Elizabeth


The brown wood texture match with the exquisite white quartz stone countertop makes it far from old-fashioned; the green leaves and green landscape painting make the space not only expressing the Chinese humanities, the elegance of the emotions, but also speaking out the natural flow and original long standing.