Профессиональный производитель твердых поверхностей & Поставщик с OEM & ОДМ-услуги - ГЕЛАНДИ

Язык
Новости
VR

«Общая эра ванных комнат · Индивидуализация для будущего» — реальный обмен вещами на целый день; Gelandy расширяет возможности персонализации ванной комнаты

Август 03, 2018

2018 год называют первым годом ванной настройка. День 26 июля обречен стать незабываемым днем, так как в этот день“Общая эпоха ванных комнат· Настройка для будущего- Конференция содействия движение для персонализации ванной комнаты” был успешно проведен отделом внутренней отделки и подразделением по производству деталей для жилья CBDA (Китайская ассоциация строительства и отделки) и Zhongjie Net, а также компанией Guangzhou Gelandy New Material Co., Ltd. Для участия в этом мероприятии были приглашены отраслевые эксперты, ведущие предприятия индустрии ванных комнат и элита СМИ со всей страны, стремящиеся к взаимному развитию в области персонализации ванных комнат.

Наряду с непрерывным развитием экономики, постоянной заменой социальной идеологии, более молодыми потребительскими группами и более молодым потребительским сознанием, а также из-за того, что люди больше, чем раньше, стремятся к индивидуализации и истинному «я», недавно появившаяся общая индивидуализация домашнего декора. и ванная настройка стать горячими темами в современной индустрии бытовых строительных материалов. Тем не менее, большинству предприятий по-прежнему не хватает возможностей и опыта для предоставления услуг по настройке, и большинство предприятий по настройке ванных комнат все еще находятся в исследовательском статусе. Что готовит нам будущее? Я думаю, что большинство предприятий более или менее получили свои собственные ответы после целого дня’столкновение идей.


Курс отраслевой ориентации ванная комната настройка

“Общая эпоха ванных комнат·Настройка для будущего” был официально открыт в зале опыта Gelandy. Первыми настоящими вещами, принесенными нашим гостям, были”отраслевое руководство ванной комнаты настройка” представлен тремя достойными наставниками: предыдущим главным экспертом Ring Data, экспертом по отраслевым исследованиям - Тан Реном; постоянный директор и заместитель генерального секретаря Ассоциации выпускников Цинхуа по недвижимости, бывший президент Исследовательского института в твердом переплете Болони–Сюй Юнган; Генеральный секретарь Британского MW Arts Alliance, директор по дизайну China Fashion& Цветовая ассоциация -- Чжан Синтун. Трое наставников поделились прекрасными впечатлениями со 150 почетными гостями на месте. Здесь собрались лидеры ассоциаций и лидеры в области производства, дизайна и маркетинга.


2018 bathroom customization guidance course started

2018 индивидуальный ремонт ванной комнаты Начался инструктаж, гости заполнили зал.


Тан Рен: Одна центральная точка и две основные точки; О настройке ванной комнаты в соответствии с общей тенденцией домашнего декора.


Previous chief expert of Ring Data, industry research expert,Tang Ren

Предыдущий главный эксперт Ring Data, эксперт по отраслевым исследованиям — Тан Рен.


Одна центральная точкат: как быстрое развитие Интернета, взаимодействие между людьми и информацией и между информацией и информацией является ключевым моментом.

В эпоху Интернета потребители’ соответственно изменились требования к продуктам и брендам. Раньше потребители сначала рассматривали бренды, а затем выбирали продукты, в то время как в настоящее время под влиянием Интернета потребители сначала ищут продукты, а затем плохая оценка продуктов повлияет на потребителей.’ выбор. это информация’большое влияние на потребителей. Общий домашний декор на самом деле является конечным концепция удовлетворения потребителей’ логика декора, а также эффективная организационная форма факторов домашнего декора. Промышленность является организатором факторов домашнего декора, в то время как домашний декор состоит из фактора дизайна, фактора конструкции декора и фактора материала. Точно так же все три фактора необходимы для развитияванная комната настройка.

Тдва основных пункта: Предоставьте клиентам лучший пользовательский опыт; захватить лидерство в дизайне.

 ключ точка к делать в целом дом декор маркетинг приносить потребители “лучше пользователь опыт” является к Понимаю что а стандартизированный в целом дом декор маркетинг является Только к приносить “лучше пользователь опыт” к это цель потребители, вместо из принося “лучше пользователь опыт” к каждый дом декор потребитель. Полный жилой дом решение маркетинг может Только удовлетворить части из в потребители с в тем же персонализированный требования. Только если мы может Понимаю в персонализированный требования из дом декор потребители через понимание или же превосходящий индивидуальный потребители, может мы В самом деле понять в сущность из полный жилой дом решение маркетинг.

Между тем, захват лидерства в дизайне является ключевым моментом в общей организации домашнего декора. Во-первых, должен быть общий дизайн для общего домашнего декора, который делает соответствие между различными факторами материала декора более гармоничным и разумным; во-вторых, за счет стандартизированной работы с домашним декором в целом можно повысить эффективность работы цепочки поставок материалов для домашнего декора, что значительно снизит стоимость покупки, а также эффективно снизит затраты на логистику и складирование; в-третьих, благодаря интегрированному способу маркетинга всего домашнего декора общая стоимость маркетинга всех материалов домашнего декора и конструкции декораций будет резко снижена; в-четвертых, общий домашний декор может удовлетворить потребителей’ Требования к домашнему декору“комплексное обслуживание”.

Персонализация ванной комнаты на самом деле соответствие ресурсов, и его преимущество тенденция развития отрасли. Однако он также сталкивается со многими проблемами. Его’ разработки требует взаимных усилий всей отрасли, тогда интегратор добьется успеха. В соответствии с общей тенденцией домашнего декора ванная комната настройка также требует, чтобы предприятия захватили лидерство в дизайне ванных комнат. Это единственный верный путь для предприятий.


Сюй Юнган: определение проблемы важнее ее решения


Xu Yonggang

Постоянный директор и заместитель генерального секретаря Ассоциации выпускников Цинхуа по недвижимости, бывший президент Научно-исследовательского института Болони в твердом переплете -- Сюй Юнган


Четкое понимание четырех потребностей потребителей — человеческой природы (счастливой и гармоничной), сентиментальной потребности (элегантной и удобной), рациональной потребности (удобной и применимой), жесткой потребности (безопасной и надежной) будет ключевым моментом для решения проблемы. болевые точки и трудные моменты во время потребителей’ фактическое использование.

С 2011 по 2016 год Сюй Юнган предложил и завершил проект.“изучение жилья и стилей жизни среднего класса в городах первого и второго уровня Китая”. Сосредоточившись на реальном изучении образцов семейной жизни среднего и высокого класса, они тщательно исследовали повседневные привычки типичных семей и глубоко интерпретировали различные требования стиля жизни. Направлениеванная комната должны предлагать планы решений для потребителей и возвращаться к основам, удовлетворяя потребителей’ потребности для лучшей жизни в доме, считает Сюй Юнган.


Чжан Синтун: интерпретация тенденции большинствакрасочныйванная комната


The design director of China Fashion Color Association Zhang Xintong

Директор по дизайну Китайской ассоциации модных цветов Чжан Синтун


Согласно данные обследования Международной ассоциации модных цветов, соответствующий цветовой дизайн может повысить ценность продукта на 10-25% без увеличения стоимости. Цвет играет важную роль в продукте и оказывает большое влияние на бренд.

«Закон семи секунд» — потребители определят свое намерение совершить покупку за 7 секунд. И за эти короткие 7 секунд, цветовое впечатление составляет 67% решающих факторов.

Xin Tong Zhang считает, что, хотя большинство санитарно-технических изделий белого цвета, но цвет может усилить основные моменты продукта почти во всех отраслях, легче достичь ожидаемого эффекта и придать продуктам дополнительную ценность. Влияние цвета на бренд также имеет решающее значение, цвет с высокой узнаваемостью позволяет потребителям узнавать бренд на расстоянии.

У всех разное понимание цветов. Влияние такой настройки сложно и дорого. Чтобы контролировать затраты, действительно требуется управление цветом, обновление и определение каждого цвета, чтобы у каждого бренда было свое’ собственные цвета и управление цветом могут значительно снизить их стоимость.


Новые материалы вдохновляют на новые идеи для персонализации ванной комнаты.


Gelandy experience hall

Gelandy experience hall

Зал опыта Gelandy:твердая поверхность демонстрация применения камня, кварцевого камня и опыт изготовления материалов для ванной комнаты.


На сайте курса, предприятие по производству сантехники опыт применения твердой поверхности каменные и кварцевые каменные материалы в персонализация ванной комнаты: твердая поверхностьтщеславие кабинет обычай столешница,кварцевый камень тщеславие кабинет нестандартная столешница,твердая поверхность встроенная раковина, мода сантехника, тумба для ванной и душевая комната и т. д., поверьте свойства этот новый материал что могут быть настроены в небольших количествах, индивидуальная настройка и глубокая настройка будут дать больше возможностей для настройки ванной комнаты.


Конференция содействия движение для персонализации ванной комнаты

Чтобы иметь большой успех, настройка ванной комнаты - это единственный способ столкнуться, хотя это трудный и болезненный путь, и есть также некоторые предприятия, которые здесь «обгоняют кривую», ломают и выдерживают настройку ванной комнаты, сколько вы можете выбрать.


Ху Янань: всеобщая эпоха ванных комнат расширяет возможности будущего


The secretary General of the CBDA and Parts Industry Branch,Hu Yanan

Генеральный секретарь CBDA и Филиал по производству запчастей –Ху Яньань


На встрече генеральный секретарь отделения CBDA и промышленности запчастей (далееподкомитет) Ху Яньань, прямо высказался о проблеме отрасли: традиционная сантехникапредприятие имеет отклонения от понимания“ванная комната” и спрос потребителя; В процессе изменение направления к к интеграции продуктов и сервисной цепочке интегрирующий от производства продукта способность интеграции ресурсов недостаточна; основная конкурентоспособность креативность продукта недостаточна; модель маркетинга вполне традиционна, это все-таки продажа единичных изделий, а не космических решений.

Секретарь Ху сказал, что настройка ванной комнаты включает в себя «пространственное планирование + продукты + услуги», что является всесторонним испытанием управления цепочкой поставок, построения системы и возможностей обслуживания, предприятия должны попрощаться с прошлой мыслью об одном продукте. Ассоциация будет продолжать использовать платформу, интегрировать высококачественные ресурсы для расширения возможностей предприятий, помогать им идти с отличным человеком в процессе трансформации и модернизации, делать меньше обходных путей, чтобы выйти из затруднительного положения. и создать лучшее будущее для всей отрасли!

Генеральный секретарь Ху Яньань подробно рассказал о шести решениях, начиная от розничной продажи отдельных товаров для ванной комнаты и заканчивая интеграцией бренда, от потребления на рынке, образа жизни до роста предприятия и направления отрасли.“содействие движение для персонализации ванной комнаты”:

Во-первых, настройте курс отраслевого руководства, уточните систему настройки ванной комнаты и регулярно проводите отраслевые учебные курсы, чтобы помочь предприятиям сантехники преобразовать и модернизировать.

Во-вторых, отличная стыковка цепочки поставок: создайте большую платформу для совместной работы в домашней отрасли, чтобы способствовать взаимодействию между индивидуальным предприятием, вышестоящими и нижестоящими предприятиями.

В-третьих, придерживаться исследования образа жизни.

В-четвертых, настроить консультационные услуги.

В-пятых, санитарная оценка/аутентификация презентация.

В-шестых, выбирайте и развивайте бренды и продукты для индивидуальной настройки ванной комнаты, а также продвигайте бренд и маркетинг продукции. Представитель сильной марки и качественных продуктов для настройки ванной комнаты, чтобы создать общий имидж индустрии настройки ванной комнаты.


Оппеин Ванная Zhang Jinsong: прорыв индивидуальная настройка ванной комнаты, идеальные стандарты, продвижение новых разработок в области индивидуальной настройки ванной комнаты.

'

General Manger of Oppein customized bathroom Zhang JinsongΩ

±

“ Генеральный менеджер индивидуальной ванной комнаты Oppein Чжан Цзиньсонг’

ô
é

’ Путем нащупывания Oppein нашел способ сломать игру, они установили четыре стандарта качества, дизайна, ручной работы и обслуживания. Г-н Чжан Цзиньсун говорит, сначала только стандарт, так что это может быть быстрое и стабильное развитие. Стандарт’создание и совершенствование, чтобы способствовать доброкачественному развитию отрасли.'

General Manger of Oppein customized bathroom Zhang Jinsong


"

General Manger of Oppein customized bathroom Zhang JinsongΩ

Φ

Φ
×

± Gelandy Tianyu: новый материал позволяет персонализировать ванную комнатуμ


δ

Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd Chairman Tianyu

ρ

° Guangzhou Gelandy New Material Co., Ltd Председатель Tianyu&other;

υ


θ

·Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd Chairman Tianyu

ü

°
×

 Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd Chairman Tianyu

Ø


"

Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd Chairman Tianyu

 


±

“ В качестве подрядчика по этой деятельности, председатель Guangzhou Gelandy New Material Co., Ltd Tianyu делится новым материалом в области настройки ванной комнаты. После 18 лет накопления, с большими способностями к инновациям Gelandy предложил выгодное материальное решение для предприятий и завоевал себе небо.”

¢ Материал твердой поверхности для индивидуального размера, индивидуального стиля, индивидуального цвета, индивидуального материала, индивидуальной функции, индивидуального обслуживания, чтобы удовлетворить все индивидуальные запросы на настройку ванной комнаты, быструю доставку продуктов. Г-н Тяньюй сказал, что надежда может помочь многим предприятиям в области ванных комнат во время разработкиванная комната в будущем.Φ


ø

® Sandu Space Zhang Yanjuan: трафик определяет продажи³


°

¢

Sandu Space Vice President Zhang Yanjuan

² Вице-президент Sandu Space Чжан Яньцзюань×


Ø

② Вице-президент Sandu Space Чжан Яньцзюань провел обмен программами умного дома для строительных материалов на месте. Используя большие данные, сценарный маркетинг и новые технологии для сбора и разделения трафика, он предложил захватить важную часть трафика апплета WeChat. Санду Спейс‘Небольшая программа для реализации автоматической автоматизации магазина и реализации функций онлайн-трафика, офлайн-транзакций и городских союзов, чтобы помочь предприятиям улучшить свои маркетинговые возможности.③


⑨ Zhi Bang Liu Guohong: используйте индивидуальное мышление для доставки готового продукта①

Ø


μ

Zhi Bang Co.,Ltd Deputy general manager Liu Guohong

φ

● Zhi Bang Co.,Ltd Заместитель генерального директора Лю Гохун,


Zhi Bang Co.,Ltd Deputy general manager Liu Guohongφ

®


¢

、 Zhi Bang Co.,Ltd Заместитель генерального директора Лю Гохун Сделал акцию “Используйте индивидуальное мышление для доставки готового продукта”. Индивидуализация переходит от просто необходимого пространства к качеству жизни и позволяет компаниям перейти от производителей продуктов к поставщикам решений. Он считает, что кастомизация = человек + пространство + продукты, и, таким образом, основная способность состоит в том, чтобы предоставить набор ценных «модулей строительных блоков». В преобразовании от модуляции - от модульности-стандартизации до индустриализации, компаниям необходимо постоянно учитывать логику модульного производства.√


> Blum: создайте ванную комнату своей мечты—

²

³
£

¥

©Blum Director of Business Development Daniel Felicµ

¤

¡ Blum Директор по развитию бизнеса Даниэль Фелич¦

§

ª
«

´

Blum Director of Business Development Daniel Felic½

¼

» Являясь ведущим представителем аппаратного обеспечения, Blum стремится предоставлять решения для аппаратного обеспечения. В прошлом году компания Blum провела опрос китайского среднего класса и, как ожидается, опросит 2000 пользователей. Опрос показал, что им нужен удобный, безопасный, чистый и здоровый дом, роскошь не является основным спросом.¾

º

¹
¸

¯

★ Tmall: потребители должны быть освобожденыÙ

º


Tmall's decoration kitchen and bathroom industry director Yang Kaisi


→ украшение Тмолл& Директор индустрии кухонь и ванных комнат Ян Кайси сказал, что отделка представляет собой комплекс, переплетающийся с различными дисциплинами, такими как цвет, эстетика, архитектура, эргономика и наука об окружающей среде. Компании по производству ванных комнат должны предлагать потребителям более удобный образ жизни, включая решения для ванных комнат Millions.↓


‍ Болонский научно-исследовательский институт в твердом переплете Цю Ченянь: Как найти маркетинговые точки G!


Bologna Hardcover Research Institute Qiu Chenyan


使

Bologna Hardcover Research Institute Qiu Chenyan


】 Генеральный секретарь Института исследований в твердом переплете Болони Цю Ченянь сказал, что суть маркетинга заключается в том, чтобы найти точку G и предложить теорию точного маркетинга с четырьмя точками: слепые зоны, болевые точки, зудящие точки и освежающие точки. Заодно научит вас, что даже если у вас 3 квадратных метра, из вас может получиться универсальная королева домашнего хозяйства.Ü


§

­

µ Персонализация ванной комнаты’сломанный и стоящий∞

­


é

à

èbathroom customizationâ

α

φ

¢ Заместитель генерального директора Zhongjie Net Ли Тяньян председательствовал на пиковом диалоге, генеральный директор подразделения сантехники ARROW Чжоу Чживэй, председатель Jialan Sanitary Ware Чжан Айминь, генеральный директор сантехники Xima Дэн Чжихун, главный дизайнер Jiangshi Lin Jin и редактор Sina Home Deco Дай бэй, генеральный секретарь Ассоциации интеллектуальной собственности Фошань Ян Хун внесли предложения и открыли новые идеи для здорового и устойчивого развития индивидуальной настройки ванной комнаты.α


, Персонализация ванной комнаты Награждение соспонсора①


bathroom customization


bathroom customization


bathroom customization

 

′ Gelandy: рекламная акция по персонализации ванных комнат, отдел технической поддержки(

品 Продвигайте персонализацию ванной комнаты и повышайте удобство ванной комнаты.认




bienstone


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
français
العربية
Bahasa Melayu
ภาษาไทย
日本語
Türkçe
Polski
italiano
Português
Español
русский
Deutsch
Текущий язык:русский

HomeNews

News

“Overall Bathroom Era · Customization for Future” -- Real stuff sharing for a whole day; Gelandy empower bathroom customization

2018-08-03

admin

2018 is called the first year of bathroom customization. The day 26th, July is doomed to be an unforgettable day, as on this day, the “Overall Bathroom Era · Customization for Future- Conference of facilitation movement for bathroom customization” was successfully held, hosted by the interior decoration department and the housing parts industry branch of CBDA (China Building and Decoration Association) and Zhongjie Net, and undertaken by Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd. Industry experts, leading enterprises of bathroom industry and media elites around the country were invited to participate this activity, seeking for mutual development on bathroom customization.

Along with the continuous development of economy, the continuous replacements of social ideology, the younger consumer groups and younger consumer awareness, and also because of the fact that people are seeking for individuation and true self more than before, the newly emerged overall home decor customization and bathroom customization become the hot topics in the present household building materials industry. However, most enterprises still lack the ability and experience of offering customization service, and most enterprises of bathroom customization are still in the exploratory status. What does the future hold for us? I guess most enterprises have got their own answers more or less, after a whole day’s ideas collision.


Industry guidance course of the bathroom customization

“Overall Bathroom Era·Customization for Future” was officially started in Gelandy experience hall. The first real stuff brought to our guests was ”industry guidance of bathroom customization” presented by three worthy mentors: the previous chief expert of Ring Data, industry research expert -- Tang Ren; the standing director and deputy secretary-general of Tsinghua Alumni Association of Real Estate, previous president of Boloni Hardcover Research Institute –Xu Yonggang; Britain MW Arts Alliance secretary-general, design director of China Fashion & Color Association -- Zhang Xintong. The three mentors brought wonderful sharing to 150 honored guests on site. Leaders of associations and leaders in the fields of manufacture, design and marketing gathered here.


2018 bathroom customization guidance course started

2018 bathroom customization guidance course started, with guests filled up the hall.


Tang Ren:  One central point and two basic points; About the bathroom customization under overall home decor trend.


Previous chief expert of Ring Data, industry research expert,Tang Ren

Previous chief expert of Ring Data, industry research expert -- Tang Ren


One central point: as the rapid development of the internet, the interaction between people and information and between information and information is the key point.

In the internet era, consumers’ requirements for products and brands have changed accordingly. Previously consumers consider brands first and then choose products, while nowadays under the influence of the internet, consumers search products first and then the poor evaluation for products will influence consumers’ choices. That is information’s important influence on consumers. Overall home decor is actually the ultimate concept of satisfying consumers’ decor logic, and is also the effective organizational form of home decor factors. Industry is the organizer of home decor factors, while home decor is composed of design factor, decor construction factor and material factor. In the same way, all the three factors are indispensable in the development of bathroom customization.

Two basic points: Give customers better user experience; grab the leadership of design.

The key point to make overall home decor marketing bring consumers “better user experience” is to understand that a standardized overall home decor marketing is only to bring “better user experience” to its target consumers, instead of bringing “better user experience” to every home decor consumer. Full house solution marketing can only satisfy parts of the consumers with the same personalized requirements. Only if we can understand the personalized requirements of home decor consumers through understanding or surpassing individual consumers, can we really grasp the essence of full house solution marketing.

Meanwhile, grabbing the leadership of design is the key point of overall home decor organization. First, there must be a overall design for the overall home decor, which makes the matches between various decor material factors more harmonious and more reasonable; second, through standardized operation of overall home decor, the operation efficiency of home decor material supply chain can be improved, thus purchasing cost will be greatly reduced and also the logistics and warehousing cost will also be reduced effectively; third, through integrated marketing mode of overall home decor, the total marketing cost of overall home decor materials and decoration construction will be reduced drastically; fourth, overall home decor can satisfy consumers’ home decor requirements of “one-stop service”.

Bathroom customization is actually resources conformity, and its advantage is industry development trend. However, it is also facing many problems. Its’ developments requires the mutual efforts of the whole industry, then integrator will succeed. Under the overall home decor trend, bathroom customization also requires enterprises to grab the leadership of bathroom design. This is the only sure way for enterprises.


Xu Yonggang: Problem definition is more important than problem solution


Xu Yonggang

Standing director and deputy secretary-general of Tsinghua Alumni Association of Real Estate, previous president of Boloni Hardcover Research Institute -- Xu Yonggang


The clear cognition for the four demands of consumers -- human nature (happy and harmonious), sentimental demand (elegant and comfortable), rational demand (convenient and applicable), rigid demand (safe and reliable) will be the key point for solving the pain points and difficult points during consumers’ actual use.

From 2011 to 2016, Xu Yonggang proposed and finished the project “study for the housing and living styles of middle class in first-tier and second-tier cities of China”. Focused on the actual scene study of mid-to-high-end family living samples, they thoroughly researched the everyday habits of typical families, and deeply interpreted different living style demands. The direction of bathroom customization should be offering solution plans for consumers, and back to basics, satisfying consumers’ requirements for better home living, Xu Yonggang thinks.


Zhang Xintong: interpreting the trend of mostcolorfulbathroom


The design director of China Fashion Color Association Zhang Xintong

The design director of China Fashion Color Association Zhang Xintong


According to the surveyed data of the International Fashion Color Association, an appropriate color design can bring 10%-25% additional value to the product on base of without increasing the cost. The color plays a significant role to the product, and it exercises a great influence to the brand.

The "law of seven seconds" - consumers will determine their buying intention in 7 seconds. And in this short 7 seconds, the color impression is accounted for 67% of the decisive factors.

Xin Tong Zhang believes that although most sanitary wares are white, but color can enhance the highlights of the product almost in all industry, it is easier to achieve the expected effect, and bring to the products additional value. The influence of color on brand is also crucial, a high recognition color allows consumers to discover the brand in the distance.

Everyone has different understandings to colors. The influence of such customization is complex and costly. In order to control the costs, color management is indeed required, make updated and definition to each color, so that each brand has its’ own colors, and color management can greatly reduce their cost.


New materials inspire new ideas for bathroom customization


Gelandy experience hall

Gelandy experience hall

Gelandy experience hall: solid surface stone, quartz stone application display and material experience in bathroom customization.


On the course site, the sanitary ware enterprise experience the application of solid surface stone and quartz stone materials in the bathroom customization: solid surface vanity cabinet custom countertop, quartz stone vanity cabinet custom countertop, solid surface integrated basin, fashion sanitary wares, bathroom pedestal and shower room etc, believe the properties of these new material that can be customized in small quantities, Personalized customization, and deeply customized, will give more power to the bathroom customization.


Conference of facilitation movement for bathroom customization

To own great success, bathroom customization is the only way to come across although it is a difficult and painful path, and there are also some enterprises hereon "curve overtaking", the break and stand of the bathroom customization, how much can you pick.


Hu Yanan: Overall Bathroom Era empower for Future


The secretary General of the CBDA and Parts Industry Branch,Hu Yanan

The secretary General of the CBDA and Parts Industry Branch –Hu Yanan


On the meeting, the secretary-general of the CBDA and parts industry branch (hereinafter referred to as thesub-committee) Hu Yanan, Straightforwardly spoke out the pain point of the industry: the traditional sanitary ware enterprise has deviations from understanding of “bathroom customization” and the demand of consumer; In the process of veering toward to products integrating and service chain integrating from product manufacturing, the resource integration ability is insufficient; the core competitiveness of the product creativity is insufficient; the marketing model is quite traditional, it is still selling single items rather than space solutions.

Secretary Hu said that the bathroom customization includes 'space planning+ products+ services', which is a comprehensive test of supply chain management, system construction, and service capabilities, enterprises must bid farewell to the past thought of single product. The association will continue to take advantage of the platform, integrate high-quality resources to empower the enterprises, help them to walk with the excellent person in the process of transformation and upgrading, take less detours to get out of the predicament and create a better future for the whole industry!

From the single-item retail of bathroom customization to brand integration, from market consumption, lifestyle to enterprise growth, and industry direction, Secretary-General Hu Yanan detailed the six solutions of “facilitation movement for bathroom customization”:

Firstly, customize the industry guidance course, clarify the bathroom customization system, and carry out industry training courses regularly to help the sanitary enterprises transformation and upgrading.

Second, excellent supply chain docking: build a large home industry collaboration platform to promote the interaction between the custom enterprise, upstream and downstream enterprises.

Third, adhere to research of the lifestyle.

Fourth, set up consulting services.

Fifth, sanitary assessment / authenticate presentation.

Sixth, select and cultivate the brands and products of the bathroom customization, and carry out brand promotion and product marketing . Representative by the strength brand and quality products of the bathroom customization, to build the overall image of the bathroom customization industry.


Oppein Bathroom Zhang Jinsong: the breakthrough of  bathroom customization , perfect standards, promote the new development of bathroom customization


General Manger of Oppein customized bathroom Zhang Jinsong

General Manger of Oppein customized bathroom Zhang Jinsong


Through the groping, Oppein have found out the way to break the game, they have set up the four standards of quality, design, handicraft ,service. Mr Zhang Jinsong say, only standard first ,so that can be rapid and stable development. Standard’s establishment and perfection so as to promote the benign development of the industry.

General Manger of Oppein customized bathroom Zhang Jinsong


General Manger of Oppein customized bathroom Zhang Jinsong


Gelandy Tianyu: New material empower the customization of full bathroom


Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd Chairman Tianyu

Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd Chairman Tianyu


Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd Chairman Tianyu


Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd Chairman Tianyu


Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd Chairman Tianyu


As this activity contractor, Guangzhou Gelandy New Material Co.,Ltd Chairman Tianyu share new material in the application of bathroom customization area. After 18 years accumulation, with great ability of innovation Gelandy have offered the favourable material solution for the enterprises and have winned a sky for themself.

Solid surface material for size customized, style customized, color customized, material customized ,function customized ,service customized to satisfy all the customized request of bathroom customization fast delivery of products. Mr Tianyu said, hope can be assistance for many bathroom enterprises during the development of bathroom customization in the future.


Sandu Space Zhang Yanjuan: Traffic determins sales


Sandu Space Vice President Zhang Yanjuan

Sandu Space Vice President Zhang Yanjuan


Sandu Space Vice President Zhang Yanjuan carried out the sharing of smart home programs for home building materials on site. Through big data, scenario marketing and new technologies to achieve traffic acquisition and fission, he suggested grabbing the important traffic entry of the WeChat applet. Sandu Space‘s small program to realize the automatic automation of the store, and realize the functions of online traffic, offline transactions, and city alliances to help enterprises improve their marketing capabilities.


Zhi Bang Liu Guohong: Use customized thinking to make finished product delivery


Zhi Bang Co.,Ltd Deputy general manager Liu Guohong

Zhi Bang Co.,Ltd Deputy general manager Liu Guohong


Zhi Bang Co.,Ltd Deputy general manager Liu Guohong


Zhi Bang Co.,Ltd Deputy general manager Liu Guohong Made a share “Use customized thinking to make finished product delivery”. Customization is moving from the space just needed to the quality of life, and it allows companies to upgrade from product manufacturers to solution providers. He believes that customization = human + space + products, and thus the core ability is to provide a set of valuable "building block modules." In the transformation from modulization - modularization-standardization to industrialization, companies need to constantly consider the logic of module production.


Blum: Create your dream bathroom


Blum Director of Business Development Daniel Felic

Blum Director of Business Development Daniel Felic


Blum Director of Business Development Daniel Felic

As a top hardware representative, Blum has been committed to providing solutions for hardware. Blum conducted a survey of Chinese middle class last year and is expected to survey 2000 users. The survey found that they need a comfortable, safe, clean and healthy home, luxury is not a major demand.


Tmall: Consumers need to be liberated


Tmall's decoration kitchen and bathroom industry director Yang Kaisi


Tmall's decoration & kitchen and bathroom industry director Yang Kaisi said that the decoration is a complex intertwined with various disciplines such as color, aesthetics, architecture, ergonomics and environmental science. Bathroom companies should bring more convenient lifestyles to consumers, including Millions of bathroom solutions.


Bologna Hardcover Research Institute Qiu Chenyan: How to find marketing G points


Bologna Hardcover Research Institute Qiu Chenyan


Bologna Hardcover Research Institute Qiu Chenyan


The secretary-general of the Boloni Institute of Hardcover Research Qiu Chenyan, said that the essence of marketing is to find G-point and propose a four-point theory of precision marketing: blind spots, pain points, itching points, and refreshing points. At the same time teach you that even if you are 3 square meters, you can create a versatile housekeeping queen.


Bathroom customization’broken and standing


bathroom customization


Zhongjie Net deputy general manager Li Tianyan presided over the peak dialogue, general manager of ARROW Sanitary Ware Division Zhou Zhiwei , chairman of Jialan Sanitary Ware Zhang Aimin, general manager of Xima sanitary ware Deng Zhihong, and the chief designer of Jiangshi Lin Jin, and editor of Sina Home Deco Dai bei, secretary general of Foshan Intellectual Property Association Yang Hong, has made suggestions and opened up new ideas for the healthy and sustainable development of bathroom customization.


Bathroom customization Co-sponsor Awarding


bathroom customization


bathroom customization


bathroom customization


Gelandy: bathroom customization promotion action technical support units

Promote bathroom customization and upgrade the bathroom experience.




bienstone