ГлавнаяНовости

Новости

Будущая тенденция развития интегральной отделки, как должен материальный поставщик сделать это, как справиться с домашним дизайном - послушайте, что говорят большие выстрелы.

2018-07-16

Админ

Независимо от того, как меняются стили оформления дома и материалы, волна «настройки» становится все более бурной, и вокруг «настройки» каждое предприятие изучает, как улучшить опыт продуктов и услуг, как повысить скорость ответ.

Начальная точка разработки продукта Bienstone заключается в том, чтобы удовлетворить потребности пользователя, будь то для клиентов или потребителей. Предстоящие новые проекты Bienstone также основаны на идее «легче проектировать, сопоставлять и применять», а также функции продукта также предназначены для повышения чувства конечного пользователя и для запуска «настройки».



10 июля Геланди провела собрание «Born for customization, create what you want», на котором собралось собрание для обсуждения того, как реализовать дизайн-эффект с помощью различных материалов. Салон также пригласил г-жу Ху Яньань, генерального секретаря Китайской ассоциации архитектурной отделки ассоциации жилищного сектора, г-на Тан Рена, заместителя генерального секретаря Китайской ассоциации архитектурной отделки ассоциации жилищного сектора, главного эксперта Real Research Think Tank и г-на Лю Сяофэн, главный дизайнер и директор по дизайну REBON, чтобы поделиться с гостями тенденцией развития индустрии настройки, текущей тенденцией в сфере меблировки дома, а также дизайном и применением материалов.


Г-жа Ху Яньань была препровождена обмену.


Г-н Тан Рен разделяет тенденцию развития индустрии настройки.


Секретарь Ху и г-н Тан все упоминали о важности опыта пользователей в индустрии настройки. Секретарь Ху сказал, что индустрия меняется с каждым днем, а спрос на хорошие товары и хорошие услуги не изменится. В ситуации изменения промышленности и поведения потребителей особенно важно, чтобы дилеры Gelandy продолжали предоставлять хорошие услуги. Г-н Тан отметил, что домашнее украшение из прошлых «строительных материалов, мебели» в текущее «общее домашнее украшение» - это процесс улучшения пользовательского опыта. Раньше эффект операции и пользовательский опыт традиционного украшения дома были плохими, эффективность отрасли была низкой, и развитие было медленным. До развития Интернета, его операционные эффекты и пользовательский опыт были улучшены, и индустрия быстро развивалась и представляла собой процветающую сцену. В настоящее время потребителям не нужен отдельный товар. Они больше не сосредотачиваются только на том, какая марка плитки и какой бренд туалета, но их окончательный спрос является неотъемлемым украшением, как удовлетворить потребности потребителей и повысить потребительский опыт и ускорить реакцию, является ключом к развитию.


Г-н Лю Сяофэн разделяет тенденцию стиля домашнего украшения и посещение Милана.


Г-н Лю также отметил важность скорости. REBON применил материал до крайности в исследованиях и разработках продукта и не выпустил никаких подробностей. Итерация обновления продукта также является постоянным улучшением пользовательского опыта, основанного на овладении покупательским поведением и потребностями использования.


Главный инженер Геланди проанализировал заявку и процесс твердая поверхность в помещении. В волне настройки в последнее время появилась волна твердых поверхностных санитарных изделий. В Shanghai Kitchen & amp; Санитарная выставка в этом году, твердая поверхность стала широко использоваться во все более популярной индивидуальной ванной комнате. Не только санитария, применение сплошной поверхности в крытом помещении далеко за пределами воображения каждого. Зал Gelandy Experience Hall во многих аспектах демонстрирует приложения с твердой поверхностью. Твердая поверхность обладает уникальными преимуществами в области пластичности, атмосферостойкости и индивидуальности. Он также имеет широкий спектр областей применения во всей настройке дома и в коммерческом пространстве. Должен быть бесшовный сплайсинг, прочный стиль, огнестойкость и огнестойкость, низкое водопоглощение, удобство ухода и другие превосходные характеристики сплошной поверхности, благодаря чему более индивидуальный креативный дизайн становится реальностью, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности.


solid surface


vanity tops


В целом, перед волной настройки, для нас, поставщиков материалов, это возможность перевешивать вызов. В дополнение к предоставлению хороших продуктов и хороших услуг, Gelandy будет и впредь предоставлять экологически чистые материалы с высоким качеством, стоимостью и пластичностью для исследований компаний и дизайнеров мебели для дома.

HomeNews

News

The future development trend of the integral decoration, how should the material supplier do it, how to deal with the home design - listen to what the big shot say.

2018-07-16

admin

Regardless of how home decoration styles and material applications change, the wave of “customization” is becoming more and more turbulent, and around “customization”, each enterprise is studying how to improve the experience of products and services, how to improve the speed of response.

Bienstone's product development starting point is to cater to the needs of the user's experience, whether it is for customers or consumers. Bienstone's upcoming new designs are also based on the idea of “easier to design, match and apply”, and the product features are also designed to enhance the end user’s sense of experience and to run up the road of "customization".



On July 10th, Gelandy held a “Born for customization, create what you want” Salon Exchange meeting to discuss how to realize design effect by different material application. The Salon also invited Ms. Hu Yanan, Secretary General of China Architectural Decoration Association Housing Industry Branch, Mr. Tang Ren, Deputy Secretary General of China Architectural Decoration Association Housing Industry Branch, Chief expert of Real Research Think Tank and Mr. Liu Xiaofeng, chief designer and design director of REBON to share with guests the development trend of the customization industry, the current trend of home furnishing and the design and application of materials.


The exchange was preluded by Ms. Hu Yanan.


Mr. Tang Ren share the development trend of the customization industry.


Secretary Hu and Mr. Tang have all mentioned the importance of user experience in the customization industry. Secretary Hu said that the industry is changing with each passing day, and the demand for good products and good services will not change. In the situation of changing industry and consumer behavior, it is especially important for Gelandy dealers to continue providing good services. Mr. Tang mentioned that the home decoration from the past "building materials, furniture" to the current "general home decoration" is a process of improving the user experience. In the past, the operation effect and user experience of traditional home decoration were poor, the industry efficiency was low, and the development was slow. Until the development of the Internet, its operational effects and user experience have been improved, and the industry developed rapidly and presented a prosperous scene. Nowadays, consumers don't want a single item. They no longer focus only on which brand of tiles and which brand of toilet, but their final demand is the integral decoration, how to meet the needs of consumers and enhance the consumer experience and speed up the reaction is the key to development.


Mr. Liu Xiaofeng share the trend of home decoration style and the visit to Milan.


Mr. Liu also mentioned the importance of speed. REBON has applied the material to the extreme in product research and development, and has not let go of any detail. The updating iteration of the product is also the continuous improvement of the user experience based on the mastery of consumers’ purchasing behavior and use requirements.


The chief engineer of Gelandy analyzed the application and process of solid surface in indoor space. In the wave of customization, there has recently been a wave of solid surface sanitary wares. In Shanghai Kitchen & Sanitary Exhibition this year, solid surface has become widely used in the increasingly popular customized bathroom applications. Not only sanitary ware, the application of solid surface in indoor space is far beyond everyone's imagination. The Gelandy Experience Hall displays solid surface applications in many aspects. Solid surface has unique advantages in plasticity, weather resistance and customization. It also has a wide range of application fields in the whole house customization and commercial space. Must be the seamless splicing, strong styling, flame retardant and fire-resistant, low water absorption, easy to care and other excellent performance of solid surface making more customized creative design become a reality, so as to meet the personalized needs.


solid surface


vanity tops


In general, facing the wave of customization, for us material suppliers, it is an opportunity outweighing challenge. In addition to providing good products and doing good services, Gelandy will continue to provide environment-friendly materials with high quality, cost performance and plasticity for home furnishing companies and designers research.